+7 (910) 153 90 95

+7 (4872) 71 03 43

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

Товары, приобретенные в интернет-магазине по г. Туле осуществляется собственным отделом доставки.

Доставка в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы России - транспортными компаниями.

СПОСОБ ДОСТАВКИ СТОИМОСТЬ ВРЕМЯ
САМОВЫВОЗ ИЗ САЛОНА БЕСПЛАТНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ САЛОНА
ДОСТАВКА ПО ТУЛЕ 500 РУБЛЕЙ УДОБНОЕ КЛИЕНТУ. ДАТА И ВРЕМЯ ВНОСИТСЯ В ГРАФИК
ДОСТАВКА ПО ОБЛАСТИ 35 РУБЛЕЙ/КМ УДОБНОЕ КЛИЕНТУ. ДАТА И ВРЕМЯ ВНОСИТСЯ В ГРАФИК
ДОСТАВКА В МОСКВУ, СПБ И РЕГИОНЫ ТАРИФЫ ТК ПЭК. Цена зависит от габаритов заказа, веса и пункта назначения. Предварительную цену уточняет менеджер. Точная цена расчитывается в момент отгрузки на терминале. Оплата за доставку производится при получении заказа. Отгрузка на терминал ПЭК производится на следующий день после оплаты. Менеджер сразу отсылает вам код отслеживания.

Покупать у нас безопасно. Вместе с заказом Вы получите накладную,
гарантийный талон и товарный чек по требованию.

Правила приемки товаров, отправленных транспортными компаниями:

Перед отправкой в регионы каждый товар мы проверяем на наличие дефектов, царапин, производственного брака. Тщательно упаковываем и отправляем только те товары, которые прошли строгий контроль качества. Тем не менее, при нарушени правил транспортировки возможны повреждения груза. Чтобы избежать проблем при возврате товаров, которые были повреждены при доставке, внимательно ознакомьтесь с правилами приемки товаров, отправленных транспортными компаниями:

1. В момент получения груза на терминале транспортной компании ( если доставка осуществляется до адреса, то на месте доставки) необходимо внимательно осмотреть коробку на наличие повреждений. Если они обнаружены, необходимо это указать в накладной ТК до открытия груза. 

2. Если упаковка не повреждена, то подписать накладную транспортной компании и тут же на месте в присутствии курьера произвести вскрытие упаковки и осмотреть полученный товар на предмет скрытых повреждений, которые могли быть получены при транспортировке. Обращаем ваше внимание: если вы не осмотрели товар при курьере транспортной компании, тогда претензии по возврату поврежденного груза не принимаются.

3. Если при вскрытии груза были обнаружены повреждения, вызванные нарушением правил транспортировки (разбито стекло, трещины, царапины и иные повреждения, которые могут возникнуть в процессе механического воздействия), то в накладной транспортной компании об этом делается отметка и составляется акт о повреждении груза в 3х экземплярах - один покупателю, второй грузоотправителю, и третий представителю транспортной компании. Бланк акта можно скачать по этой ссылкеТакже необходимо зафиксировать все повреждения на фото и видео.

4. Поврежденный груз возвращается к нам и мы высылаем вам новый товар за свой счет.

Остались вопросы по доставке? Позвоните нам сейчас: ☎️ +7 (4872) 71 03 43, +7 (910) 153 90 95


Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.